Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы авто. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее обязательно выправляют вмятины, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. В целях устранения малозаметных сколов и царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только по завершению всех этих этапов наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.